среда, 23 октября 2013 г.

Всем привет! Сегодня расскажу чего я в Германии накупила. В Германии покупать дорого, но очень приятно и продуктивно. Во-первых, в Германии есть очень качественные вещи. Процент того, что ты получишь супер-вещь намного выше, нежели при покупках в той же Америке. Немцы избирательней и даже китайщину они пользуют лучшую)) Любят своё мэйд ин Джёмани и нахваливают друг другу и не зря, надо сказать. Во-вторых, там проще с размерами, они чаще всего соответствуют действительности, ну и там человеческие сантиметры, а не инчи, фунты, паундсы и унции)))
На Кидстаффе я заказывала, когда малыш был совсем маленький, поддёву, поначиталась про термобельё, как его носить, с чем, зачем и почему. Логически поразмыслила и нашла в этом толк, решила попробовать. Лучшее и натуральное (единственное, что является термо, но является натуральным, а не синтетикой) - это бельё из мериносовой шерсти. Я вообще помешалась на этой шерсти с рождения малого, так как я его высаживала, подгузники у нас были по минимуму и периодами. И я пробовала разные методы: и высаживания, и многоразовые подгузники, и немецкие пеленания, и чего только моя дитятя не попробовала, но всё во благо ему же, попа никогда у нас красной не была, ребенок никогда не прел и не потел, да и своё достояние мужское он знал, как и остальные части тела (видела один раз удивление и чуть ли не ужас у малыша, который после постоянного и безпрерывного ношения подгузника увидел нечаянно при переодевании у себя такую штуковину)))), ото он уж ее чуть не открутил себе потом)))) ). Так вот одним из приспособлений были штанишки из мериносовой шерсти, потом у меня были шапульки, которые я вывязывала малышу из мериносовой шерсти  и т.д., и т.п.:


А потом пошли поддёвы. Я купила Engel водолазку синюю 98 размера, но она какая-то немного маломерила что ли, потому как мы ее прекрасно носили в год уже, хотя сейчас в 2 она нам тоже хорошо))). Она как новенькая сейчас.
Cosilana штаники и футболку с длинным рукавом купила, потому что люблю рыжее и потому что на Norveg денег не хватило.


Но позже хотела заказать сама из Германии и к своему удивлению я там вообще не нашла и упоминания о немецком белье Норвег... А потом прочитала, что сайт их зарегистрирован на российском пространстве и вовсе это не немецкое бельё.. У нас есть колготки и носочки, которые я покупала до того, как об этом узнала. Носочки маломерили, а колготки оооочень большемерили, ну очень! В остальном - очень понравилось по качеству, виду, в носке и стирке, но знаете.. как в том анекдоте про серебряные ложечки: "осадок-то остался..". Я больше ничего не покупала, не понимаю: зачем скрывать? Значит есть что скрывать? Так и вот, купила я тогда Cosilana и рада))

Штаники были велики слегка, но не критично, через год футболочка коротковата, но мы ее всё еще носим и нежно любим, затаскали до дыр))) И со штаниками за счет прекрасной и ужасно удобной широкой резинки футболка не вылезает и в комплекте можно хоть куда. По качеству - вещи прекрасные. Всё произведено в Германии, в отличии от американских термобельёв))), большинство из которых сделаны в Китае. Наши поддёвки мы носим ну круглосуточно и практически круглогодично, на голое тело, и спим, и гуляем, и всё-всё-всё! Дитё не потеет, не болеет, не перегревается, не мерзнет. Я лучшей одежды не знаю, честно. 

Правда, надо немного сознание своё подстроить, чтобы не натягивать маечку под термобельё)) Чтобы оно не провисало, как джемперок и т.д. Но можно, к примеру, купить и маечкой такую термяшку, тогда как-то всё складывается в голове. Ну и не одевать сверху тонну одежды, потому как бельё тоненькое, но теплое! Вобщем, это одно из самых полезных открытий в моей практике))
Еще я влюбилась в тапульки.. нашла их случайно, это чудо просто! Фирма FALKE. Есть такие и на взрослых.

Они выглядя еще краше, чем на картинке, это натурале всё, войлок, шерсть, они аккуратненькие, они таких спокойных приятных цветов, они такие комфортные и теплые! Прелесть просто.
Размер 25-26 - по подошве с антискользящими цяточками)) - приблизительно 17,5 см
Мы с этими тапульками (сын отказывается одевать любую обувь, поэтому такие тапки для меня выход) и по гостям ходим. Везде сплошные комплименты! А племянница, увидев их, захотела себе такие, но "филетовые"))) Придется купить)))После еще докупила носочки, но меньше размер смысла не было брать, а те, что взяла большие, конечно.
Размер 27-30 - около 19 см подошва

Взяла новые поддевки такие Engel - леггинсы и кофточка с двумя пуговичками на плече:



Я прям спала и видела малого в таком одеянии)) Не разочаровало. Цвета просто прелестные. Даже пуговички отливают зеленым перламутром слегка.
 Замеры размера 110-116 - шерстешёлк
леггинсы - шаговый шов - приблизительно 45 см
кофточка - от плеча рукав - 32 см
по спинке - 35 см

Единственное:
намного удобнее и малышу, и маме,
такие штаники, как в Cosilane
(уже стихами заговорила)))). Там резинка широкая, мягкая, комфортная - и на пузике, и на ножках. Не бойтесь, она нигде не надавит (у нас и пузень, и широкая ножка - все носки практически давят((() А в Engel  обычная резиночка вверху и внизу фиксации нет. Существенной роли не играет, но малышу меньше 2 лет я бы рекомендовала лучше вариант с широкой резинкой, для ползания и валяния где-ни-попади будет удобнее.

Вот немцы всё-таки есть немцы.. Всё у них в бумажечку завернуто красивую, и в конвертик, как пергаментный, запаковано, и штампик поставлено. Вот получаешь посылку и прям от самого факта растерзания её уже приятно так, будто из прошлого что-то получил. Как-то они берегут свои традиции. Искала такие тапочки по типу Falke на американском амазоне - всё-какое-то тяп-ляп, подошва- пенка полиуретан, чего-то сверху напаяно, совсем не красиво, либо всё из серии: китти-барби-спайдермен. А у немцев... ну гляньте... это же песня...

А, еще такую водолазку докупила Cosilana, замеры размера 116 - 100 % шерсть мериноса.
По спинке без горла - 37 см, рукав от плеча - 35 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий