четверг, 14 ноября 2013 г.


Вот моё последнее приобретение!

Только цвет хаки, который в реале оказался зеленым, но очень красивым зеленым, не ярким, приглушенный, но насыщенный довольно, я вообще зеленый люблю.
Плюсы:
+ быстрая доставка
+ цена
внешний вид - просто супер! На ноге выглядят очень стильно! Не выглядят совершенно ботинком клоуна, чего я побаивалась капитально, учитывая плоскую подошву и 40 размер, смотрятся аккуратно и
+ помощь в размере. Размер подошел (размер моей ноги 38,5 вообще, зимнюю обувь обычно ношу 39), т.е. они маломерят. Места внутри как раз, и не  огромные, и можно теплый носок одеть.
+ теплые, мягенькие, удобненькие, нога в раю!
+ подошва не "лыжа",а  с зазубринами, но и не трактор.
+ удобство - прям как в тапках!))) Очень удобные! И при этом не выглядят, как галоша, класс!
+ качество - очень качественно и красиво сделано, сверху мех - не "чебурашкой" торчит, всё аккуратно, швы аккуратные, сама выделка - мягенькая, красивая, держит форму. Даже шнурочки очень качественные, приятные на ощупь и в тон к подошве по цвету!
+ по ширине - прекрасно, скорее стандартная ширина. У меня скорее узковатая нога, но я не болтаюсь в ботинке и со стандартной ногой должно быть комфортно человеку. С широкой лапкой, то надо мерить, конечно..

Минусы:
- нет коробки. Это не претензия. Просто я привыкла хранить обувь в коробке. Наверняка это оправдано (лишний вес, а соответственно выше стоимость доставки), но приятней получать упакованную обувь или хотя бы в фирменном пакете.
- нет сопроводительной  информации - ""ни папы, ни мамы", ни где сделано, ни из чего сделано, ни кем сделано, ни как ухаживать - ничего нет. Т.е. о том, что это из шкуры мериносовой овцы и сделано в Австралии, а не в Китае, мне придется просто поверить на слово.


Вывод: я довольна практически на 100%. Мне удобно, тепло и красиво! Это такое сочетание, которое мне дороже всего, поэтому нюансы могу вообще опустить.  Для меня переживательней всего был именно размер и то, чтобы не смотрелось огромной калошей - это вообще проблема проблем для меня. За качество я почему-то была спокойна. Но ботиночки прямо меня сразили наповал своей красотой при первом взгляде, а при примерке я вообще влюбилась в них))) Смотрятся - замечательно. Всё, дифирамбы окончены)))

Обувь выбирать по инету рискованней всего, я так думаю, но в данном случае мой риск оправдался и я пью шампанское!!!)))) Чего и Вам желаю ;) К зиме готова, если она конечно дойдет к нам в этом году... (в прошлом так и не пришла))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий