воскресенье, 23 марта 2014 г.

Я уже писала, что малой машинки не любил раньше, сейчас, видимо, пришло время любить))) Но ему всегда нравилось и нравится пить чай. И мы всех им поим. У нас вообще дома культ чашек, кружек  и посуды - бабушка создала, она любитель-эстет посудных дел. Я хотела заказать сыну сервиз, очень долго выбирала, в основном все девичьи попадались или качество страдало, или вид внешний. Но я выбрала прекрасный сервиз, это подтвердят все члены моей семьи, бабушка сказала: "Вот бы мне такой!"))) Очень нежный, хорошо сделан, прекрасно упакован (ехал морем), во всех отношениях замечательный  сервиз, который обязательно надо купить кому угодно: хоть на подарок, хоть ребенку, хоть себе любимой))) Мужу, думаю, не надо...)))
А вот и он (не муж, а сервиз)))

Deluxe Ceramic Tea Set with Basket





Я могу долго петь хвалебные оды, но есть факт: малышу в 2 года рановато такой давать... Итог спустя 3 месяца использования: чайник, чашка и блюдце надколоты, потому как малой не всегда удерживал их в руках и падали наши красотульки на кафель - хорошо еще, что плитку не побили. Папа пытался на токарном станке стесать надколотые места - не получилось, говорит, что очень прочный, крепкий материал. Поэтому раненных забрала к себе бабушка и сказала, что их не выкинет. Теперь она заваривает в чайнике траву себе, а чашку с блюдцем использует в кухонных целях. А мы используем всё остальное: вот, к примеру, к нам приходили гномики, мы их угощали микро-бисквитом (задолбалась вырезать))), молоком, чаем с сахаром (всё съел и выпил Маська, конечно)))











Комментариев нет:

Отправить комментарий