воскресенье, 23 марта 2014 г.

Здравствуйте, пишу я Вам из горящего танка, а точнее, из оккупированной территории.. Не знаю, как я теперь буду что заказывать, так как Севастополь – город, в котором я живу, какой-то теперь и не украинский, и не российский на данный момент. Ну да речь не о политике, а о игрушках.
Дети растут, в игры играют. А вот мой сын никогда не любил машинки, он был к ним равнодушен совершенно. Самые маленькие детки уже играли в машинки, а моему было интересно что угодно, скорее папин паяльник, чем машина. В очередной заказ я только из-за цены бросила вот эти машинки Toystate CAT Mini Machine, 3", 5-Pack . Там 2 вида упаковки. Обычная заводская упаковка красочная Standard Packaging и тоже заводская, но просто картонная коробка Frustration-Free Packaging, я выбрала второй вариант: дешевле, экологичнее да и мне не на подарок и т.д. Но внутри у всех одинаково -  приходит то, что на картинке в Амазон.


 Недавече мы решили отказаться от мультиков.. Потому как малой что-то не хочет разговаривать начинать, т.е. говорит он много, но не по-человечески))) И очень легко отказался, только вот не легко теперь маме))) Приходится занимать его, потому как играть сам он еще не очень-то умеет, а если играет, то недолго. Мы уж и лепили, и рисовали, и строили, и играли, и танцевали, и готовили – мама исчерпалась и вытащила неприметную коробочку, малой схватил и дооолго папа над ним издевался, не хотел открывать ее))) Потом открыл, а там – коробка красочная с машинками!!! (т.е. можно на подарок спокойно! Внутри коробки обычной – коробка красочная с открытой стороной, которая под пластиком прозрачным, как на фото в амазоне). Короче, уже неделю у нас просто бум машиночный))))) Возим, развозим, завозим, катим, грузим, катаем. Я их спрятала на время уборки, так малой приходит и говорит: "Мама, бззз!" Я ему отвечаю: "Ну так вот твоя машинка зеленая." Он опять, но настойчивее: "Мама, бззззззз!!!" Я не пойму что ж ему надо, говорю: "Ну вот красная еще." Он уже кричит мне: "МАМА!!! БЗЗЗЗ!!!!!" Тут до меня дошло, вытаскиваю машинки его желтые - точно, их просил)))))))

Вообщем, очень советую, качество отличное, ничего не поломали, папа пытался отобрать у сына, но малой не отдал, нагребает себе все пять штук и уходит с ними))) 
Ну и немного фото:













Комментариев нет:

Отправить комментарий