пятница, 18 октября 2013 г.

Привет всем! Свой блог я решила вести потому, что тема его не может не заинтересовать)) Мы все: и стар, и млад - покупаем ежедневно что-нибудь. И нам это или нравится, или нет, мы можем ругаться, что купили что-то некачественное, или радоваться тому, что так выгодно приобрели хороший товар. Мы покупаем себе и своей семье. Мы покупаем одежду и еду, обувь и косметику, и всё-всё-всё! Иногда мы довольны покупкой, но через время разочаровываемся в качестве, а иногда с виду неприглядная вещь остается у нас на долгие годы и никак невозможно с ней расстаться, она уже хранит наше тепло и энергетику.

Так вот... я буду писать тут о том, что я купила своему сыну, которому сейчас 2 годика почти, себе (покупаю намного реже)))), своей племяннице, маме, мужу и брату. Пожалуй всё. Буду писать о качественных вещах. И о том, где я ошиблась. Буду писать что для меня есть качество. Буду писать о цене. Буду писать о том, где можно купить и как. Буду писать о размерах и давать замеры, поскольку это ну ооочень важный вопрос, который у меня занимает большую часть времени со всей череды покупок в инете.

Пока всё, малыш мой уже просыпается))))
До новых встреч, Наташка-какашка)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий