среда, 18 декабря 2013 г.

Самое время отовариться к лету)))
Я Вам расскажу про летние одежки и предоставлю в пользование замеры.  Так вот:

 Футболка Icebreaker
купила на пробу и цена была смешная. 100 % merino. На ощупь - приятная, мягкая, как шелк напоминает, слегка тяжелит и стелится как бы, вообщем, качество порадовало, а как в носке - посмотрим. Но вот как-то она странно пошита в смысле лекала.. Какая-то короткая и широкая как бы..  Судите сами. Брала 4Т. Замеры:

Высота спинки 41 см
Ширина в груди 35 см

Хотя, может, наоборот, будет стильно смотреться, если её правильно скомбинировать с остальной одеждой. Буду модничать, потому как сама футболка очень классная!))

Далее..
 Вот такой комплект


Мы такое носили прошлым летом, очень понравилось. Особенно шорты, очень стильно смотрятся, не широкие, по-типу детские шаровары для подгузов, а именно такие мини-мужские моднячие шортики. Надеюсь, с этими также будет :)
Замеры:

 Футболка
Высота спинки 42 см
Ширина в груди 33 см 

Шорты:
Шаговый шов 14 см
Боковой внешний шов 30 см
Ширина пояса около 20 см (регулировка есть, утяжки)
Ширина штанины внизу 18 см



И такой похожий













Замеры:

 Футболка
Высота спинки 43 см
Ширина в груди 34 см 

Шорты:
Шаговый шов 13 см
Боковой внешний шов 30 см
Ширина пояса около 20 см (регулировка есть, утяжки)
Ширина штанины внизу 17 см


Темные шорты кажутся слегка плотнее, но думаю, что это визуальный обман. В принципе, довольно легкие, не паркие, и на лето пойдут на ура. 

 Вот такой комплект вездесущний и демисезонный взяла, очень понравился и мне, и семье моей, стильно выглядит футболка-худи, а джинсы моей маме очень понравились, сказала, что прям "настоящие, мужские", а мне показались простоваты. Джинсы на осень-весну подойдут. Но уже носим)) 



 Замеры: 
Длина рукава 32 см
Длина рукава от подмышки 26 см
Спинка высота 36 см
Капюшон
По поясу около 26,5 см, но там утяжки есть. Вобщем, у меня малой довольно плотный и с пузиком небольшим, я ему слегка утягиваю. Сделаны, на мой взгляд, так, что подойдут практически любой комплекции ребенку.
Штаны джинсовые черные:
Глубина посадки спереди 19, 5 см
Глубина посадки сзади 22,5 см
Шаговый шов 38, 5 см
Внешний шов 54,5 см
Уже носили: пайта у малого вообще любимая, сразу ему приглянулась и одевал ее даже в "сложный период ничего-не-хочуханья")))) Ну и джинсы в ходу в полный рост, пока не протерлись и не продырявились)))

Еще племяннику брали такие шорты




И такой комплект






Замеров нет, поскольку сразу же и отдали.
Шорты очень классные, выглядят модно))) Не коротенькие, типа бермудов. 

От комплекта мама моя вообще в восторге была, сказала, что всем бы такие комплекты понакупала бы))) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий