среда, 18 декабря 2013 г.

Знаете, вот еще список того, что Вам надо замерить, описать и выложить, и срочное есть, НО! Не могу не похвастаться))) Действительно то, что очень понравилось и хочется посоветовать! Я увлекаюсь выпечкой. Пеку  по возможности, так как маленький ребенок, но достаточно часто. И малой мне помогает как может))) Давно хотела купить хорошие формочки для печенья, так как жестяные мне не нравятся, это всё-таки эстетический процесс как-никак... Нашла то, что нужно на Кидстаффе, но долго не могла купить, так как они продаются поштучно и всегда как-то не было чего-то в комплекте, что мне надо было. К тому же, они достаточно дорогие, если не ошибаюсь (лень смотреть:), то 20 грн за штуку по-моему.

А тут я нашла на амазоне такие же! И сразу хапнула, хоть там были и другие заманчивые предложения)))
И не пожалела! Прям хоть на подарок покупай!! Красивая коробка большая, на ней нарисовано разное применение этих формочек, можно и вырезать ими, и вдавливать рисунок, и наносить сквозь них глазурь или начинку, и что угодно! Они крупные (около 8-10 см), т.е. детям вообще удобно, они подойдут и для пряников, и красивые, и не порежешься. Вообщем, ну советую, прям советую!!! И-и-и-и... ТРА-ТА-ТА-ТАМ!!!!)))) ВСТРЕЧАЙТЕ!!!)))







Состоят из двух частей, верхняя прозрачная, чтобы видно было нанесение.

Песочные колечки с арахисом ждут Вас!!!))))

"Зайчики в трамвайчике, жаба на метле, едут и смеются, пряники жуют")))))))))
Обратите внимание на рождественских человечков!!!
И мишки-мишки!!!)))



Наконец-то криворукой мне без художественных талантов будет понятно куда наносить глазурь, чтобы получился зайчик, а не уродец, как обычно))))


Понимаете, да?? И насыпать туда, и налить, и нарисовать... и ничего никуда не вылезет-не затечет-не засыпет. ..

Ну??? Вы еще тут??)))))) Или рецепт еще написать??))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий